1. Об организации отдыха детей и их оздоровления:
1.1. Основные сведения |
Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 1 поселка Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края (МБОУ НОШ № 1 пос. Эльбан). Лагерь с дневным пребыванием детей "Территория талантов"
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Зотова Оксана Александровна (директор).
Начальник лагеря 1 смены (лето)- Ходжер Лариса Юрьевна
Начальник лагеря 2 смены (лето)- Ускова Анна Ивановна
Организационно-правовая форма Организации отдыха: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тип Организации отдыха: Лагерь, организованный образовательной организацией с дневным пребыванием
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии): 682610, Хабаровский край, пос. Эльбан, 2 микрорайон, 6
Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
Сезонный режим (зима. весна, осень, лето).
График работы Организации: понедельник-пятница, с 08.30 до 14-30. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.2. Документы
Устав МБОУ НОШ №1 пос. Эльбан (копия)
Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Хабаровского края
Стоимость путевки в лагерь с дневным пребыванием (летние каникулы, двухразовое питание).
Родительская плата с двухразовым питанием 3300 рублей (Утверждена Постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 03.02.2025 № 148)
Полная стоимость путевки (летние каникулы) 5400 руб. (Утверждена Постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 03.02.2025 № 148)
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ТЕРРИТОРИЯ ТАЛАНТОВ»
Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Территория талантов»
Календарный план воспитательной работы летнего лагеря «Территория талантов»
Детский лагерь с дневным пребыванием детей организует свою работу в период осенних (5 дней), зимних (5 дней), весенних (5 дней) и летних (1 смена- 15 дней, 2 смена- 15 дней) каникул.
Документы на 1 и 2 смену летних каникул принимаются с 19 мая 2025 года.
Расписание смен:
1 смена (100 человек): 2 июня- 24 июня 2025 (15 дней) . Из 100 путевок - 25 путевок предоставляет соцзащита.
2 смена (80 человек): 26 июня-16 июля 2025 (15 дней). Из 80 путевок - 25 путевок предоставляет соцзащита.
Необходимо:
-
написать заявление
-
предоставить паспорт заявителя (копия главной страницы, прописки и семейного положения)
-
предоставить копию свидетельства о рождении ребенка
-
предоставить справку о состоянии здоровья (за три дня до начала смены)
тел.: (42142) 41035
Лариса Юрьевна Ходжер, начальник лагеря 1 смены
Ускова Лариса Юрьевна, начальник лагеря 2 смены А так же можно получить путевки бесплатно от КГУ «Центр социальной поддержки населения».
1.3. Руководство
Фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии):
Зотова Оксана Александровна (директор).
Начальник лагеря 1 смены (лето)- Ходжер Лариса Юрьевна
Начальник лагеря 2 смены (лето)- Ускова Анна Ивановна
1.5. Контакты
тел.: (42142) 41035
Лариса Юрьевна Ходжер, начальник лагеря 1 смен
Ускова Лариса Юрьевна, начальник лагеря 2 смены
Контактные телефоны образовательной организации:
Телефон приемной директора: (42142)41035 (секретарь Поршева Елена Викторовна; директор Зотова Оксана Александровна)
Адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии):
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 682610, Хабаровский край, Амурский район, пос. Эльбан, 2 микрорайон, 6
2. Деятельность
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха:
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха детей и их оздоровления: 7-15 лет
В первую очередь:
- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО
- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети из малоимущих,, многодетных семей
О датах проведения смен на календарный год: Документы на 1 и 2 смену летних каникул принимаются с 19 мая 2025 года. Расписание смен: 1 смена (100 человек): 2 июня- 24 июня 2025 (15 дней) . Из 100 путевок - 25 путевок предоставляет соцзащита. 2 смена (80 человек): 26 июня-16 июля 2025 (15 дней). Из 80 путевок - 25 путевок предоставляет соцзащита. |
О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии):
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии):
О методических разработках (при наличии): отсутствуют
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; 1970 год -год ввода здания в эксплуатацию
Год капитального ремонта- нет
Об условиях проживания детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено
Об условиях питания детей в Организации отдыха:
Для организации питания имеется обеденный зал. Количество посадочных мест - 150. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 220,00 руб. в день на 1-го ребенка
Используются помещения в основном здании школы: шесть отрядных комнаты на 2 этаже здания, спортивный зал. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
Библиотека расположена на втором этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для педагога- библиотекаря.
Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.
Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору.
Вся территория Организации ограждена металлическим забором – сетка рабица, имеется озеленение.
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Сведения о порядке оказания платных услуг: платных услуг Организация не оказывает
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 220,00 руб. в день на 1-го ребенка (лето)
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): отсутствуют Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; Необходимо предоставить следующие документы: 1) копия паспорта заявителя; 2) копия паспорта, удостоверяющего личность ребенка (для ребенка, достигшего 14-летнего возраста); 3) свидетельство о рождении ребенка; 4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (в случае если законный представитель ребенка не является родителем); 5) справка о составе семьи; 6) справка МСЭ (для ребенка-инвалида); 7) справка (извещение) о гибели военнослужащего, сотрудника правоохранительных органов, погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), выданная федеральным органом исполнительной власти, в котором военнослужащий, сотрудник правоохранительных органов проходил военную службу (служебные обязанности) (для ребенка военнослужащего, сотрудника правоохранительных органов, погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); 8) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления: - Справка о доходах работающих членов семьи (з/плата, декларация и др. виды доходов) – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения. - Справка о размере госсодержания (на опекаемых). - Справка об алиментах. - Справка о доходах из Центра занятости населения (для безработных граждан). - Справка с места учебы с указанием срока обучения и доходах по месту обучения (для студентов). - Справка со школы на учеников 15 лет и старше. - Заверенная копия трудовой книжки: первой страницы и страницы с записью об увольнении с последнего места работы (для неработающих при наличии трудовой книжки). тел.: 99-6-28 (Центр социальной поддержки) Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: отсутствует
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Создание отдельного меню для детей- инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступал.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Хранение лекарственных препаратов осуществляется в медицинском кабинете школы.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1970 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Кабинет- предназначен для формирования здоровьесберегающей среды для обучающихся с ОВЗ. Оборудование кабинета:
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): Водные объекты отсутствуют. Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. При входе оборудована кнопка вызова персонала Организации. О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих).. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по сог |
|
Наш адрес: 682610, Хабаровский край, Амурский район пос. Эльбан, 2 микрорайон, 6 Телефон: 8(42142)41035 Адрес сайта: //elban-shcool1.ucoz.ru/ |
![]() |