Результаты анкетирования родителей для определения уровня удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг
за 2023-2024 учебный год
Цель анкетирования – определение уровня удовлетворенности предоставляемых образовательных услуг, а также повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса в школе.
Опрос проводился в виде анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся МБОУ НОШ №1 пос. Эльбан.
Всего в анкетировании участвовало 342 родителя (законных представителя), что составило 78% .
Уровень удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги за 2023-2024 учебный год составил – 91%
1. Уровень удовлетворенности обеспеченностью школы учебным оборудованием и наглядными пособиями для проведения уроков – 90%
2. Уровень удовлетворенности санитарно-гигиеническими условиями в школе – 92%
3. Уровень удовлетворенности качеством и полнотой информации о деятельности общеобразовательного учреждения, размещенной на стендах и официальном сайте в сети Интернет – 96%
4. Уровень удовлетворенности комфортном в общеобразовательном учреждении в целом – 92%
5. Уровень удовлетворенности организацией школьного питания – 79%
6. Уровень удовлетворенности организацией отдыха, оздоровления обучающихся в каникулярный период - 86%
7. Уровень удовлетворенности отношением администрации, вспомогательного персонала общеобразовательного учреждения к вам и вашему ребенку – 93%
8. Уровень удовлетворенности качеством преподавания учебных предметов в учреждении – 96%
9. Уровень удовлетворенности успехами вашего ребенка в общеобразовательном учреждении – 91%
10. Уровень удовлетворенности индивидуальными особенностями ребёнка -90%
11. Уровень удовлетворенности решениями, принятыми администрацией школы, учителями, классными руководителями, при обращении к ним с вопросами по обучению ребенка – 92%
12. Уровень удовлетворенности компетентностью работников учреждения при решении ваших вопросов – 94%
13. Уровень удовлетворенности доступной информации об образовательных программах, реализуемых в ОУ – 92%
14. Уровень удовлетворенности степенью вовлечения родителей в мероприятия, организованные учреждением – 93%
15. Уровень удовлетворенности системой развития творческих способностей и интересов обучающихся в ОУ – 95%
16. Уровень удовлетворенности условиями по психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся – 88%
17. Уровень удовлетворенности деятельностью кружков, секций в ОУ – 96%
Таким образом, по итогам анкетирования и опроса родителей (законных представителей) можно сделать следующие выводы:
- Наблюдается тенденция к увеличению степени удовлетворенности качеством образовательных услуг, комфортности обучения в школе по сравнению с прошлым годом, сформировано доверие обучающихся и их родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания дисциплин и воспитанию обучающихся.
- Родители удовлетворены организацией образовательного процесса и реализацией образовательных программ начального общего образования.
- Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья в рамках образовательного процесса, и успешной социализации и адаптации школьников.
Также необходимо отметить те стороны жизнедеятельности учреждения, в отношении которых, по мнению родителей, следует усилить работу, а именно привлекать учителей-логопедов к работе с общеобразовательными классами, рассмотреть возможность индивидуальной работы учителей-логопедов с обучающимися, рассмотреть возможность ремонта учебных кабинетов и установки в них пластиковых окон, а также рассмотреть возможность продажи буфетной продукции в столовой (соки, булочки).
В целом родители удовлетворены качеством предоставления образовательных услуг, организацией деятельности педагогов и специалистов школы, организацией внеурочной и внеклассной деятельности, обеспечением пособиями и учебниками, взаимоотношениями педагогов с детьми и родителями.
|